Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж раздражает, что делать?

Алла Козловская Профи (518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пупсель Гуру (2951) 13 лет назад
Вариантов много
1) отвернуться и не смотреть на мужа.
2) завести любовника
3) выпить таблеточку успокаительную и мужу не забыть дать лучше 2!!!
4) развод и девечья фамилия
5) отравить ( но это в разрез законом) посадить могут.
6) отпустить его с друзьями погулять на подольше
7) напиться и сказать ему о нем всю праду.
8) купить себе любимой путевку и свалить на отдых без мужа.
Остальные ответы
Анна С. Мудрец (10539) 13 лет назад
это пройдет, точно, правда, не скоро
-=ШоК=- Знаток (361) 13 лет назад
Терпение.. . что именно тебе не нравится?
гвоздика Мудрец (11035) 13 лет назад
а Вы его тоже пораздражайте !!.))))
___________ Мастер (2071) 13 лет назад
устранить конкретно то. что раздражает в нем.
Avalanche Мыслитель (6182) 13 лет назад
Махни к морю с подругой.
VladYa Мыслитель (9277) 13 лет назад
Уехать погостить и соскучиться друг по другу..
Nobarbie Оракул (71458) 13 лет назад
Не идите на поводу, дышите, улыбайтесь.. . сквозь зубы.. . это у всех иногда бывает. но разбросанные носки - это такая мелочь, поверьте! ))
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
измени отношение к его раздражителям
анна краснова Просветленный (33872) 13 лет назад
Сильно раздражает? Ну и иди тогда куда подальше от супруга. Не порть жизнь человеку! И раздражать ничего не будет. Спокойная станешь!!!!
Светлана Етаева Знаток (363) 13 лет назад
Надо развеяться, отдохнуть от рутины!! ! Вспомнить все хорошие качества мужа! И подумать, а если его не будет рядом, что я буду делать?
константин жаров Мастер (2010) 13 лет назад
а почему не кто не спросил... почему.... может причина в тебе.... аааааааааааааааааааааааааааааа
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 13 лет назад
терпеть - другого выхода нет, это пройдёт)))))))
Источник: жизненный опыт....
АКЫЛАЙ Ученик (87) 13 лет назад
скажи это ему, он конечно обидится но в итоге если любит поймет и постарается объект раздражеия устронить
АЯ Б Мудрец (12639) 13 лет назад
Напрячь фантазию и представить, что он уходит к другой:)
Елена Смирнова Мастер (1106) 13 лет назад
Отключиться, расствориться во "Всемирной паутине"....и придет его очередь раздражаться....
Источник: Жизненный опыт....
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251769) 13 лет назад
почитайте семейный кодекс и подсчитайте, во сколько обойдется развод.