
А КАК женятся ГРИБЫ?

БРОШКА! Просветленный (25825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ремезова Мастер (1836) 13 лет назад
У них все, как у людей. Старый сморчок делает предложение молоденькой сыроежке, и она соглашается. А крепенький боровичок - трухлявой свинушке. И она тоже соглашается! Лисички стайкой клеются к зрелому мухомору. Ну тут уже - мусульманский брак. А бывает, что два молодых рыжика полюбят друг друга и женятся. Но это случается нечасто. А вот и мезальянс - бледная юная поганка влюбляется в старого червивого подберезовика и женит его на себе. А дождевик! Пыль уже из него сыплется, а он все к горькушкам подкатывает. Жениться предлагает. Но все время - облом....
Бояка ЗабиякаПрофи (743) 13 лет назад
Браво! Отлично! Мне очень понравился ответ - рассказ - зарисовка. Красочно, ярко и жизненно.
БРОШКА!Просветленный (25825) 13 лет назад
Классный ответ! Плюсы!!!
Остальные ответы
Филин Мудрец (16976) 13 лет назад
Грибы разводятся только.
Olja Мыслитель (9607) 13 лет назад
В корзинке перетряхиваются
ЖАННА Профи (960) 13 лет назад
Госпидя, не забыть бы, как люди женятся
кузя Мыслитель (8387) 13 лет назад
червячек из одного гриба переползает в другой гриб....
Людмила Егорова Мудрец (13781) 13 лет назад
Вся женитьба в спорах проходит - ))))))