
Придя в себя не забудьте закрыть дверку вдруг ещё кто придёт

БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романова Надежда Знаток (264) 13 лет назад
главное-не перепутай, что пришёл именно в себя
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙМудрец (12902) 13 лет назад
я не прочь прийти и в тебя красивая
Романова НадеждаЗнаток (264) 13 лет назад
читай внимательно-пришёл, а не..
Остальные ответы
Имя Розы Гуру (3427) 13 лет назад
Главное, чтобы не вошел без спроса...
Просто Алла Мудрец (11272) 13 лет назад
Да у нас в основном все безобидные.. чего её закрывать то
DEMANUGA HDD Знаток (280) 13 лет назад
заходи гостем будешь!