
Как поступить с парнем, если он пристает к моей подруге при всех? дать или послать?))))))))

helga Мыслитель (9839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гусельников Сергей Мыслитель (7334) 13 лет назад
а хто давать та будет ты или подруга???
Остальные ответы
Лариса Лепская Мастер (1280) 13 лет назад
Подруге дать по голове, а парня послать.
Юрий Николаевич Мастер (1017) 13 лет назад
Перестань завидовать подруге
Серега Труш Знаток (364) 13 лет назад
пристает к подруге какой
SAN4ELKA Гуру (4335) 13 лет назад
конечно дать, по крайней мере это полезно
николай лорис-мелихов Гуру (4894) 13 лет назад
Если дашь, парнем быть перестанешь.
Филин Мудрец (16976) 13 лет назад
Ни дать, ни взять.. . Ни позвать, ни послать.. . Короче, всем дать как следует, а потом всех послать куда следует. Справедливо будет.