Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве мальчик не может ревновать свою девушку???

VIP Одинокий Ч1инхо Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Труфарела)) Гуру (3496) 13 лет назад
может конечно, только если по настоящему любит...
Остальные ответы
Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845) 13 лет назад
ты же с пистолетом, так прикрой её,скажи типа ты на стреме конечно можно)))))))))))))
Паша Третьяк Ученик (148) 13 лет назад
может ещё сильней чем девушка парня
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
для начало надо стать ее парнем)))
* Знаток (284) 13 лет назад
Еще как может!
Не только же девушки должны ревновать ...
Ну и вам тоже можно, если она очень - очень красивая то без ревности здесь не обойтись, поговори с ней.
юрий черри Мыслитель (5358) 13 лет назад
мальчик может все: биться головой об стенку, писать против ветра, влезать, где убьет. только вопрос - для чего? зачем ему ревновать? что он от этого получает?