
А, чтобы счастье было полным, надо кормить его мучным???

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 13 лет назад
Можно и мучным.. но со сладкой начинкой++))))
Остальные ответы
Юрий Николаевич Мастер (1017) 13 лет назад
можно и не кормить.. распухнет
Антон Самолюк Знаток (355) 13 лет назад
не только. кормить можно всем, но главное не давать ему грызть старые носки: у нево от них глисты
алекс Мыслитель (5397) 13 лет назад
лучше раз поспать и дважды счастлив будешь
helga Мыслитель (9838) 13 лет назад
а то!!!! еще и жирненьким, сладеньким и жареным докармливать
Источник: )))))
Валита Гуру (2522) 13 лет назад
Неееееееееее, достаточно его из квартиры не выпускать....
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Не надо себя мучить.... измените же наконец и будет вам полное састье!!!
Olja Мыслитель (9610) 13 лет назад
От голода оно скорее опухнет