Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вкл ксенон,загорается свет в салоне????++

Мышона Просветленный (26289), закрыт 14 лет назад
СПОКОЙНОЙ НОЧИ АВТОМОТА!!!
ВСЕМ СЛАДКИХ,ТЕПЛЫЙ И САМЫХ ПУШИСТЫХ!!!!
до завтрева!))
Лучший ответ
Ольга Гуру (3566) 14 лет назад
тапки не забудь снять)) ) и свет в салоне вкл))) ) а то так и уснёшь)))
Источник: Приятных сноффф)))
Остальные ответы
АлИ Просветленный (30190) 14 лет назад
неправильнго подсоединили
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102351) 14 лет назад
Споки, сладеньких и пушистеньких в тёплой норочке)))) ) Пра всё выключать)))
Юра Мастер (1788) 14 лет назад
споки мышка... приятных тебе сноф
Alex Оракул (56203) 14 лет назад
Споки Мышулька!! ! выключай все фары и бай))
Источник: снов сладких!!!!
DenЧик Мастер (1790) 14 лет назад
С проводкой проблемы! А ксенон штатный или сами ставили?
Источник: поконкретнее....
Витос - царевич ни ипёт!!! Гуру (4150) 14 лет назад
сладеньких! и ксенон туши до утра!!!