Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, вы готовы поразить нас этой весной, своей красотой?

павел плахов Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225721) 13 лет назад
вот блин наглые пошли мужики, круглый год их разишь, а они тока весной замечать начинают!
Источник: ужость!!!!
Остальные ответы
Елена Кузнецова Мастер (2149) 13 лет назад
Всегда готовы! И весной, и летом, и осенью, и зимой!
Михаил Потапов Профи (895) 13 лет назад
Как девушки могут повлиять на весну?
ailsilla Li Гуру (2850) 13 лет назад
а Вы кошельки приготовили?
Snow Мудрец (15090) 13 лет назад
Легко и непринужденно, если только она придет!
женщина обычная Оракул (95114) 13 лет назад
А это ж ты атаман Плахав, поразительна пахож, помню помню.)))