Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли ты радуешь окружающих?

Грусть Мыслитель (8947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608) 13 лет назад
стараюсь...)) )
и думаю у меня это получается!
Остальные ответы
юрий черри Мыслитель (5358) 13 лет назад
окружающих - это кого? некоторых - ежедневно, а некоторых - раз в месяц. опять же, чем радовать...
Дима Искусственный Интеллект (122964) 13 лет назад
не заслужили они от меня радости
Ольга * Гений (54410) 13 лет назад
О, да-что есть то есть-я только этим и занимаюсь постоянно-радую и делаю их счастливы и одухотворенными в полном смысле этого слова-я занимаюсь редкими ароматами, винтажами и селективами, нахожу и привожу их из разных уголков мира-и их это очень, необыкновенно радует)
Михаил Потапов Профи (895) 13 лет назад
Я стараюсь выглядеть глуповато, неуклюже, и зачастую это выглядит весьма забавно.