
что это с омим котом произошло захожу в комнату а там такое))) фото внутри)))

Негодяй Гений (85873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Апельсиновая Карамель Просветленный (23018) 13 лет назад
Бедный кот! Изверги, довели животину! Сами трахаетесь, а ему ...медитировать приходится!
Ему же тоже хочется!
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763) 13 лет назад
это он кодируется от весенней свистопляски))) )
СЕКСУ - НЕТ!!!! СЕКСУ - НЕТ!!))))
Александр Просветленный (43393) 13 лет назад
Мигитирую хуле.)))
НегодяйГений (85873) 13 лет назад
Котяра так это ты научил моего этому)))))))
Александр Просветленный (43393) Угу...братство у нас...))) Видал ты пишешь что с Татарии..а откуда?
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Будда КОТ!!!! Тбе повезло - в товем доме самая настоящая нирвана:)
Оличка Светлая Мудрец (18334) 13 лет назад
Ну ведь конец марта уже. Мидитирует.... Из космоса силами заряжается.... Видно не всех кошечек еще покрыл...
Капризная Мыслитель (7440) 13 лет назад
думаете с моим тоже чего не то?

Deleted Мудрец (12615) 13 лет назад
тихаааааа
у него медитация