
Вот если мужчина нужен только для постели....где его искать????

Net Оракул (64078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 13 лет назад
вы по адрессу.... здесъ конечно же...)
Остальные ответы
Женечка) Мудрец (11253) 13 лет назад
везде.. Многие мужчины согласны на секс без обязательств
Сергей Валюженец Мастер (1399) 13 лет назад
Там же где и остальные водятся.
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Самое ...такое... банальное на сайте знакомств
Сергей Власов Оракул (79562) 13 лет назад
Это постельные мужчины, они там и водятся в постелях. С клопами не перепутай только!
Deleted Мудрец (12615) 13 лет назад
в магазинах постельного белья))
Артур Гуру (3321) 13 лет назад
это как в сказке про стрелу, токо ыт не стрелу а кинь яблоко и в кого пападет в толпе тот и есть втоя находка
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
я думаю это не проблема))))))))))))) 0
владимир Мастер (1078) 13 лет назад
ну если тока для постели--то давай дружить
Наталья Александрова Мудрец (15067) 13 лет назад
да в любой газете полно объявлений от мужиков, которым нужен секс.