Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может сделать Вас счастливым? Что может Вас опечалить?

Катя Бережная Профи (871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Труфарела)) Гуру (3496) 13 лет назад
в данный момент меня может сделать счастливым только приход моего парня из армии пораньше, ну а опечалить наоборот если он позже придёт...
Остальные ответы
ZIA Гуру (3386) 13 лет назад
Правда может все
Елена Кузнецова Мастер (2149) 13 лет назад
Меня может сделать счастливой один телефонный звонок.... И он же может меня сильно опечалить....
Наталья Симанова Мастер (1466) 13 лет назад
я уже счастлива, потому что со мной мой самый любимый мальчик и если он уйдет, это будет самым ужасным в моей жизни.
N Ученик (115) 13 лет назад
Счастливой может сделать любовь, опечалить плохое самочувствие близких
Герман КоганУченик (106) 5 лет назад
Это одно из заблуждений человека о любви на самом деле надо думать как сделать счастливым другого человека
Ольга Ярославская Профи (751) 13 лет назад
Я радуюсь своей востребованности для близких... А опечалить может равнодушие.
Александра Профи (600) 13 лет назад
любая вещь и известие может как порадовать, так и опечалить
Анна Антонова Мастер (1064) 13 лет назад
даже сообщение может осчастливить и если этого не случится, то опечалить
* Знаток (284) 13 лет назад
Не придумано в мире боли больней той, которую испытывает фанатка ...
Не придумано в мире лекарства прекрасней того, чем встреча с кумиром ...
Понимай как хочешь тебе решать!