Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подарить любимому автолюбителю

Татьяна Русина Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225646) 13 лет назад
крутую оплётку для руля, всякий раз крутя руль будет думать о тебе!
Остальные ответы
Solar_Moon_Wind Профи (707) 13 лет назад
Феррари, красного цвета! :-)))))
Katty Ученик (156) 13 лет назад
чихлы для машины..)
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 13 лет назад
Скоро лето, будет пылища... Щётка для снятия пыли (обычно серого цвета) В пласмассовом футляре.