Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в будущем хозяина этой руки?

Лера Воронцова Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
tom_an_jerry Мудрец (14276) 13 лет назад
ооой чтото не очень хорошее. ведь даже и сейчас не всё хорошо. даже то что рука толстая. ну это просто не артестичный человек и не творческий. пальцы короткие это говорит о том что ему не следует пологаться на удачу. удачи нет. нужно работать. со здоровьем тоже много проблем. и глаза плохие
Источник: высшие силы
Остальные ответы
Валентин Богомол Профи (586) 13 лет назад
вечность а где, в раю или аду это уже вопрос
Королева Просветленный (44643) 13 лет назад
перемены, причем очень серьезные