Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ты сейчас делаешь?

Arina Randz Профи (754), закрыт 3 месяца назад
Что ты сейчас делаешь?
Лучший ответ
Ната Ха Мыслитель (7219) 3 месяца назад
сижу отдыхаю спать надо ложиться а я все тяну
Остальные ответы
Stas Semenov Мастер (1311) 3 месяца назад
я например балдею от фейерверка
Arina RandzПрофи (754) 3 месяца назад
Круто!.)
Stas Semenov Мастер (1311) Arina Randz, я сам фейерверк занимаюсь
седой Искусственный Интеллект (234874) 3 месяца назад
пытаюсь понять,насколько страна погрязла в неучах и бездарях.90% их торчит здесь.
$ Тигер $ Просветленный (27843) 3 месяца назад
Лежу под одеялом. Хотел с утра в спорт зал идти, но что-то лень.
Elena Просветленный (22845) 3 месяца назад
Пью кофе. Думаю, чем заняться. Выходной.