Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возникает вопрос к украинцам: Принят закон об уголовной ответственности за отрицание голодомора как разновидности геноци

Егор Корпов Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
геноцида?
Лучший ответ
.... .... Просветленный (20693) 13 лет назад
Да ты чё??? Ну это уже давление украинского правительства на свой народ. Пытаются заставить всех в это верить. Скоро доносы будут друг на друга писать. На зону отправлять..
Остальные ответы
niK0Tin Гуру (4275) 13 лет назад
Заявляю как поляк, иди на хуй, придурок.
Андрей Просветленный (43359) 13 лет назад
бесятся, уже не знают как ж-пу вывернуть, лишь бы не заниматься экономикой и соц. сферой
Тимки-Вимки Мудрец (12613) 13 лет назад
тсссссс... кто то стучицца! Пойду открою... пасмарю чо там...
Виталик Толюпа Мыслитель (7079) 13 лет назад
Пока этого нет, но это необходимо сделать, так же как в Германии отрицание Холокоста, во Франции и других демократических странах. Нужно это для того, чтоб не подымал голову фашизм, в любом виде и коричневый и красный.
МеланжМыслитель (7792) 13 лет назад
Ты прав!И не обращай внимания на всяких придурков!Им скоро начнут кошмары снится! Ведь миллионы погибшых людей их слезы мучения не могут пройти даром!Те кто это отрицает берут на свою душу ОЧЕЕНЬ большой грех!!!
Кузнецова Юлия Мудрец (12470) 13 лет назад
Пока на уровне разговоров о необходимости принятия этого закона
Николай Романов Мыслитель (8781) 13 лет назад
Это у них такой комплекс неполноценности... Плюс, хотят на халяву, денег срубить...