
Взрослики)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
Настоящий мужчина(по английски)должен иметь: СЕРЕБРО-в висках,ЗОЛОТО -в кошельке,МЕДЬ -в голосе, СТАЛЬ-в глазах,ЧУГУН в штанах

ВЫ СОГЛАСНЫ?)))
У каво тута... чугун в штанах?)))
Лучший ответ
Дочка Путина Профи (915) 13 лет назад
Лиска, привет)))) )
Чота меня с тобою путают, ваще совесть потеряли))))))) )

Чугун в штанах - это клева)))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 13 лет назад
ну ваще))))))))))))))))
ты еще мою фотку поставь на ящик))))))))))))
ПОШУТИЛА!
Остальные ответы
Женечка) Мудрец (11255) 13 лет назад
вот что-то трудно представить чугун в штанах....
Сергей Валюженец Мастер (1399) 13 лет назад
Ну у меня, а толку, без остальных металлов.
Tango Оракул (77833) 13 лет назад
чугун, кстати, довольно хрупкий )))
Iskandar Unoosov Мудрец (15609) 13 лет назад
мне своего хряча хвататет))
Алексей Николаевич Мудрец (14315) 13 лет назад
как насчёт чугунной болванки
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
можт не надо чугун, просто красивую стоячую, горячую пиписку....
Atic Мастер (1318) 13 лет назад
если чугун в штанах. так он некогда не встанет
владимир Мастер (1078) 13 лет назад
блин-металлоизделие какоето--терминаторминатор читоли????
Артур Гуру (3305) 13 лет назад
холодный ум и горячее сердце в штанах неплавящийся при темпиратуре, не ламающийся при исгибе, работающий при любых условиях автомат калашникова, что бы ты путала ой а где тут автомат а где тут член
ALEXX Мастер (2200) 13 лет назад
я русский, у меня дубинка
Негодяй Гений (85873) 13 лет назад
гыыы лишь бы чугун был с нужной стороны))))) )
а так терминатор какой то может в англии такие терминаторы
пойду ка гляну что там у меня заместо глаз сталь там али нет))) )
ну если учитывать что у меня глаза меняют оттенок от сероватого до зеленоватого в основном голубые)
может сплав какой хитрый)))