
Наварила холодца,
Теперь жду я....продолжите

Поганка я,но неядовитая Просветленный (40691), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
????
Лучший ответ
REM2009 Просветленный (36308) 12 лет назад
Наварила холодца!.. .
Теперь жду я что дотянем.. .
Мы до кризиса конца!...
Остальные ответы
Борисова Наталия Просветленный (36609) 12 лет назад
Теперь жду я молодцА.
И под рюмку, с молодцОм
Мы закусим холодцом
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Молодцу нужна водка, а не холодец !
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Наварила холодца,
Теперь жду я молодца.
Жду, когда мил друг прискачет
И мой холодец сх.... чит....
Источник: :)))
Поганка я,но неядовитаяПросветленный (40691) 12 лет назад
или
Наварила холодца
Теперь жду я лишь гонца
Я его давно послала....
За бутылочкой винца?
ROGER Искусственный Интеллект (333940) А вот вариант с винцом,пожалуй,поинтереснее будет... :)))
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Пока застынет жду-чего ещё ?)))
Dunadan Профи (591) 12 лет назад
теперь жду я подлеца
придет жрать он холодец
и тогда ему пиз... ец
за измену отомщу
холодец сама сожру