Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что необычного с вами происходило в постели??только без секретов!!

Пользователь удален Гуру (3049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
ничего... .
просто приятно чувствовать, что тебя любят и чувствуют, и предугадывают твои желания....
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81065) 13 лет назад
Если рассказывать все то места в ответе не хватит но много разного и необычного было :-)))
И трио и лесби и я мужчин трахала ...