Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваш МУЖ вам и ДРУГ И ЛЮБОВНИК, И БРАТ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671116) 13 лет назад
Лора привет ))))) где пропадала? мой муж уже ваще обнаглел, сказал что он сосед )))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
он прав....
мой и не сосед, а так... с одной площадка примелькавшееся лицо....
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81062) 13 лет назад
Да - только об этом с ним говорили.
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225721) 13 лет назад
неа, но у меня всё ещё впереди, ну или спереди!
Сергей Куценко Гуру (3107) 13 лет назад
Твой-еще и благодетель!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
Спонсор забыл написать....
Незлая Зззая Просветленный (22869) 13 лет назад
Это же не кофе 3 в 1. Это 3 разных человека.
Ольга * Гений (54411) 13 лет назад
Нет, он просто отец мои детей