Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу открыть новый клуб. Заминка с названием. "Для тех кому ЗА", или "Для тех кому ПО" ...Что посоветуете?

А Роз Искусственный Интеллект (254291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Просветленный (24020) 13 лет назад
В клуб "Для тех кому ПО" никто не пойдёт - потому, что им всё ПО... .
Лучше назови "Для тех кому не ПО...! "
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (879362) 13 лет назад
Лучше "Гей славяне". Притоком любопытных точно будете обеспечены.)))
я Мудрец (18386) 13 лет назад
предлагаю "для тех, кого НА"
ENSO Оракул (59778) 13 лет назад
Пожалуйста, название - "ПО ЗА" в грезах"
lyotchik Мастер (1117) 13 лет назад
Всовременной ситуации с кризисом желательно было бы если Вы открыли клуб с названием: "Для тех кому ПО"
Источник: Моё мнение
А*** Гуру (3081) 13 лет назад
Для тех, кому в 92-м было 18-ть
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 13 лет назад
Раз заминка, значит - обсос: -)))
Дельфин Мыслитель (5923) 13 лет назад
Зачем ЗА или ПО, можно просто Клуб приятных встреч или Счастливая встреча. Пусть будет перспектива.
ALIS Мыслитель (6383) 13 лет назад
не для тех, кому ЗА.... а для тех, кого ЗА...)))
OnJe. Мыслитель (6513) 13 лет назад
" для тех кто за.... " а далее - за что ВЫ готовы....
Рыжуля Ученик (160) 13 лет назад
Жалуется молдой человек-Пригласли на вечеринку кому за 30 померял а у меня только 20(((((