Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Россия стала первой экономикой Европы?

Молодой Кабан Гобсек Профи (851), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (925941) 3 месяца назад
Да, пор паритетному ВВП Россия заняла пятое место в мире, уступив только Китаю, Индии, США и Японии. Причем по паритетному ВВП мы Японии наступаем уже "на пятки". По паритетному ВВП Россия обгоняет Германию.

Если смотреть не паритетный ВВП, а номинальный ВВП, то Россия где-то во второй или третьей десятке на уровне Египта или Испании.

При этом нужно заметить, что на сегодня не существует единой, признанной всеми экономистами, методики расчета паритетной стоимости валют. Это связано с тем, что в каждой стране мира своя уникальная структура потребления товаров, услуг и сырья для их производства.

Чтобы это было понятно, рассмотрим на примере шуточного паритета по БигМаку. Есть страны, где практически всё население каждый день есть БигМаки, есть страны, где это делает только треть населения, есть страны, где БигМаки жрут только десятая часть населения и только раз в месяц, и, наконец, есть страны, где совсем не производят и не едят БигМаки. Понятно, что эти 4 группы стран невозможно сравнивать по паритету БигМака.
Остальные ответы
Proxxyy Знаток (414) 3 месяца назад
Нет
LudfedГуру (2898) 3 месяца назад
Да!
Максим Мыслитель (5223) Ludfed, оценка ВВП РФ 2023: 1,8 трлн USD Оценки по Германии, UK, Франции: 4,4, 3,3, 3,0. При этом надо понимать, что Росстат привирает, и чем дальше тем больше. Также ВВП Германии и тд в большей степени чем российский ВВП состоит из товаров длительного потребления (для объема ВВП не важно что ты производишь авто, ПК или патроны; но для благосостояния патроны в отличии от авто и тп бесполезны). Т.е благосостояние Европы будет нарастать быстрее благосостояния России. Чем больше доля ВПК в ВВП тем медленнее нарастает благосостояние
Google Answer Высший разум (110657) 3 месяца назад
официально - еще нет, но в этой "новости" нет ничего странного
Кузнецов Сергей Просветленный (25306) 3 месяца назад
Несложно перегнать Германию, когда там у руля всяческие Шольцы. Так угробить собственную страну - это надо постараться. А кроме Германии кто? Польша? Литва?
LudfedГуру (2898) 3 месяца назад
Всех зачистить, а на народ "без разницы", сами дураки!
МаксимМыслитель (5223) 3 месяца назад
Как же перегнать Германию, когда ее ВВП более чем в 2 раза больше?
Кузнецов Сергей Просветленный (25306) Максим, 5,35 в два раза больше, чем 5,51? Что-то у вас с арифметикой не так.
МаксимМыслитель (5223) 3 месяца назад
Прогноз номинального ВВП Германии в 2023 - 4,4 трлн
Прогноз номинального ВВП в РФ в 2023 - 1,9 трлн

В июне-июле будет непрогнозная оценка.
Кузнецов Сергей Просветленный (25306) Максим, Речь идёт о ВВП по ППС. Номинальный ВВП - это циферки. А ВВП по ППС - то молоко, электричество, кв. метры жилья, которые стоят за этими циферками.
Кузнецов СергейПросветленный (25306) 3 месяца назад
Номинал это цифры, доллары. А произведенные товары и услуги это именно ППС. В тоннах, штуках, метрах, а не в долларах.
Ludfed Гуру (2898) 3 месяца назад
шлиб они нах!
мы не готовы их ЛГБТ спонсировать!
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220699) 3 месяца назад
Смотря по какому параметру и по какому телевидению.;))
Совок тоже предлагал, кушать гнилую картошку и гордиться балетом и Гагариным.((
СВАНПросветленный (30772) 3 месяца назад
Хватит нести бред придурок, путинопропаганды наслушался что ли.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220699) СВАН, Я жил в совке и немало.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660483) 3 месяца назад
По производству вооружений )). Или по ППС, что немногим лучше, потому что при этом, доллар как-бы по 30.
inga zajonc Искусственный Интеллект (185457) 3 месяца назад
В Европе просто уже не осталось другой экономики.
Alex Ivanov Мудрец (12245) 3 месяца назад
По уровню жизни населения - пока нет. Разница раз в 10-15
Алексей Искусственный Интеллект (116727) 3 месяца назад
Самой крупной европейской бензаколонкой. Если взять ВВП на душу населения, то мы где-то 60е в мире. И скоро, похоже опустимся ниже - в силу проблем с запчастями и техническим переоснащением промышленности. А если ещё нефть с газом подешевеют, то вообще будет дно.

Курс страна взяла явно неверный, и дальше будет слаще.