Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и что ВЫ тут о БОГЕ рассуждаете,если одну маленькую женщину с ее проблемками приютить никто не в состоянии?вперед и с пе

Отчаянная Домохозяйка Оракул (89285), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и с песней!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4477) 13 лет назад
Я Вас приютить могу, но не уверена, что Вы захотите переехать ко мне. )
Остальные ответы
da nikto Гуру (2984) 13 лет назад
Еще скажите, чтоб с песней ее проблемки решили.
Отчаянная ДомохозяйкаОракул (89285) 13 лет назад
а что? что такого то?
Ksanatos Hallowed Знаток (403) а то, что доктор Курпатов - на другом сайте.
Lieght Мудрец (15479) 13 лет назад
Я, будучи атеистом, о боге рассуждаю не особенно часто, но женщину приютить могу...
Отчаянная ДомохозяйкаОракул (89285) 13 лет назад
и даже меня с дитями собаками крысами и..короче и даже МЕНЯ?
Lieght Мудрец (15479) Почему бы и нет
лесяМудрец (12417) 13 лет назад
Отличный ответ.
Юрий Бадуля Гуру (4696) 13 лет назад
Вопрос о женщине был адресован христианам, а они уже сотворили вечерню и спят благообразным чином!
MariNesh Мудрец (13459) 13 лет назад
Не вижу логики) ) Есть же монастыри, там маленькая женщина всегда сможет найти себе приют)))))))
Источник: Я так думаю
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
хех. . ну и где логика? причем тут бог и приют для женщины ???))))

да! - ну а как ты выглядишь???.)))
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
В состоянии, но не хочу. У каждого своя жизнь. Я бы никогда не приютил человека на долго. женщина или мужчина - не имеет значения. Оказал бы первую помощь и всё. Это паразитизм. Не люблю паразитов.
У тебя никнейм хороший))
Ksanatos Hallowed Знаток (403) 13 лет назад
"Sonna cosa nostra" - "наш мир - наши проблемы" - вы не лезете к нам со своими проблемами, мы не лезем к вам со своими, все счастливы и довольны.
олег андреев Профи (773) 13 лет назад
Истину глаголю! Все бабы одинаковы.