Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки,к вам со всеми чувствами и заботой,и со всем,что только можн....а вам мало!!! ЧТо вы хотите получить от парня??

Пользователь удален Гуру (3049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Владимировна Мастер (1906) 12 лет назад
Кошмар!!!! Ты замечательный! ! Я надеюсь все образуется.
Мишаня БеркетовУченик (101) 12 лет назад
Спасиб милая!!!!))))
Остальные ответы
Светуля Мастер (1315) 12 лет назад
Если спрашиваешь, значит не со всеми чувствами и заботой...
Ольга * Гений (53653) 12 лет назад
Может быть просто другого парня хочет девушка?
Владислав Мороз Ученик (209) 12 лет назад
Бля буду, нужны деньги! А если их нет или в ограниченом количестве то конечно же внимание, а какоен нафиг внимание если утебя сплашной головняк где зароботать денег, а вот понимать не все хотят! Бывает и такое :))))