
Как назвать человека, если у него даже ночью вопросов - полна башка?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr.House Мудрец (13274) 13 лет назад
Не надо его ни как называть.... просто поменяйся с теми у кого полная башка ответов =)))
Источник: ...и будет у вас поровну)))
ШарлиZМыслитель (5088) 13 лет назад
махнусь не глядя!)))
Dr.House Мудрец (13274) Не глядя я промахнусь !! =)))
Остальные ответы
@net Оракул (79832) 13 лет назад
Дом вопросов, ума палата и т. д.:)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 13 лет назад
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНО--ПЫТЛИВЫЙ ПОЧЕМУЧКА !!!хик...
Lara.Ru Мыслитель (6027) 13 лет назад
Искусственный интеллект!.. Млин...
Dima Lubiy Мудрец (11341) 13 лет назад
А шо, трудно признать собственную некомпетентость????)))))
ШарлиZМыслитель (5088) 13 лет назад
нет, не трудно, при постановке диагноза я предпочитаю консилиум.