Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Я вас люблю, к чему лукавить?"...трудно ли быть Лариной в наше время???(+)

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 13 лет назад
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ....
Лучший ответ
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 13 лет назад
Ларины, Волконские, Денисы Давыдовы давно вымерли. Сейчас живут Бендеры, Эллочки Людоедочки, Шариковы. Хуже безответной любви - равнодушие.
Она ему сказала: "Люблю тебя, люблю! "
Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю! "
Она его молила: "Я без тебя умру! "
Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду! "

Она его спросила: "Что делать без тебя? "
Он ей, смеясь, ответил: "Забудешь ты меня… "
Она в слезах шепнула: "Ну хочешь докажу? "
Он ей сказал, не веря: "Давай, ну я же жду! "
И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму,
В последок только крикнув: "Я так тебя люблю! "
И тут кольнуло сердце, он произнес слова:
"Зачем же эта гордость преследует меня? "
Стоял он очень долго, смотрел всё время вниз.
Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь?! "
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471314) 13 лет назад
почему это плохо? Нет это так облагораживает и душу и внешность, главное это не переборщить .
Zol Zol Мыслитель (6987) 13 лет назад
В наше время Ларина бросила бы тупое семейство и была бы счастлива. А если нет, то имела бы и любовника, и мужа, но с собой бы точно не покончила, т. к. от тоски бы не сошла с ума.
ЕленаПросветленный (28331) 13 лет назад
каренина?
Золотая Лиса Оракул (53794) 13 лет назад
Зайдите в категорию ЗЛО - там это до сих пор актуально.. ( было, есть и будет всегда...).
&имфония Профи (866) 13 лет назад
Хуже только невозможность ответить на чужую любовь)
А таких, как Ларина, половина инета))
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 13 лет назад
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ.... есть, и по хуже этого но это тоже невыносимо.. . и встречается, почти всегда....
on-lena Просветленный (31386) 13 лет назад
любовь хороша сама по себе и безответная тоже.. . только не все могут быть Лариной.. . многие больше на Ольгу смахивают... Татьяны дороже ценятся.... вымирающий вид. а жаль.
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
хуже, когда тебя любят, а ты не можешь ответить взаимностью. .
ведь невозможно ответить многим )
вот это настоящая беда - обижать других на ровном месте