Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любите зимой шашлыки на природе?

Mark Гуру (4036), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (5824) 3 месяца назад
Ясное дело. Ещë бы деревенская сауна с милашками. Вообще стиль)
Остальные ответы
Karl Friedrich Michael Benz Мыслитель (7182) 3 месяца назад
Конечно,но летом больше нравится
Ирина Барон Искусственный Интеллект (211624) 3 месяца назад
Конечно,обожаю. И харчо. Варенье из зелёных, грецких орехов.
BezNika Искусственный Интеллект (236249) 3 месяца назад
Шашлыки я в любое время года люблю
Хто тама. Искусственный Интеллект (312830) 3 месяца назад
Прошли те времена - когда горелое мясо шло на закусь.