Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ночь в интернете, это примета нашего времени?

&имфония Профи (866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=+ATV+=- Ученик (108) 13 лет назад
это не проблема смотря как и для чего использовать время
вот например у меня есть час свободного времени а заняться не чем
по телеку одна рекламма
всеспят вот сижу пишу
а так спасает во многих процессах в качестве бескрайнего информационного источника
Остальные ответы
Ирина Цой ( Вильчинская) Мыслитель (5975) 13 лет назад
Наверно, стало больше безработных! Никто не торопится на работу завтра!
niK0Tin Гуру (4275) 13 лет назад
А где ночь, у нас утро
Алекс Мыслитель (5503) 13 лет назад
Это проблема многих в наше время
Эол Мыслитель (7979) 13 лет назад
Это дуризм нашего времени.
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 13 лет назад
О да! это отвлечиния от всего.. . и я здесь часто ночую...