Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От кого вы скрываете свои Тайны?

Друг №1 Высший разум (763801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адам Смит Знаток (314) 13 лет назад
от всех кроме от Бога! а иногда и себе не доверяю!
Остальные ответы
Вика Ученик (86) 13 лет назад
от всех, кроме мамы и самой близкой подруги)
не считаю нужным кому то другому рассказывать свои тайны)
Елена Просветленный (28332) 13 лет назад
вот видишь, почти никто не хочет отвечать ))
Лана Перовская Просветленный (38555) 13 лет назад
Ото всех, если это действительно тайны.
Юлия Мирошниченко Ученик (123) 13 лет назад
ot vsex vsex...
a vse ostalnie menshe snayt lychshe spat....
Сергей Макаревич Оракул (95626) 13 лет назад
Всё-то тебе расскажи.. . Какая, однако, любопытная )))
Алексей Мудрец (14498) 13 лет назад
От всех тех кому считаю ненужным их знать )
тётя Тоня Молоток Гений (62423) 13 лет назад
прежде всего - от налоговой
татьяна кочергина Мастер (1456) 13 лет назад
Смотря какие! От тех кому это не надо.
Женя D Мудрец (14669) 13 лет назад
Знаешь где то слышала старую поговорку, что трое надёжно хранят секрет если двое из них в могиле!
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272166) 13 лет назад
От всех тех, кому они вредны..; -)) От остальных незачем - они им неинтересны..; -))
Так бывает Гуру (4833) 13 лет назад
Да я скорее по секрету всему свету...