Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, когда вроде бы всё хорошо, тебе плохо?

Юлечка Додарук Профи (734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КатьКа Профи (884) 13 лет назад
Потому что как правило мы привыкли жить в проблемах и когда у нас всё хорошо мы так и ждём что что-то плохое случиться... Когда всё хорошо как-то скучно что-ли я бы даже сказала, а может порой не умеем радоваться таким моментам...
Остальные ответы
Sun Знаток (425) 13 лет назад

Потому что вроде бы... а если было все просто супер и плохо... тогда стоит задуматься...
Александр Голиченко Профи (777) 13 лет назад
Потому, что живу с одной люблю другую!