Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сотворил творца?

Золотая Лиса Оракул (53782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рассвета Мыслитель (5425) 13 лет назад
Бог - его сотворил его Бог- его его Бог- Боги Богов, Энергии Энергий.. . Развитию нет предела.. . Но...
Остальные ответы
Alik Ученик (61) 13 лет назад
за такой глупый вопрос Творец тебя послал бы в ад но он милостив ты будешь каятся в момент смерти за такие слова
Золотая ЛисаОракул (53782) 13 лет назад
на все воля Божья
РассветаМыслитель (5425) 13 лет назад
Ох, как страшно!)) Не следует отделять настолько Творца от себя... -скорее за это и за совершённое неблагочестие души горят на Солнце
Золотая Лиса Оракул (53782) Однозначно))))
Тулад Искусственный Интеллект (332605) 13 лет назад
Ответ в Библии для ТВОРЦОВ, а наши Библии для сотворённых.
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 13 лет назад
Всё произошло с конца, в конец и вернётся, творец конца.; -)
Людмила Mаксютенко Мыслитель (5557) 13 лет назад
Бог всегда был и есть, Он-вечен, Он живет вне времени.
александр Мудрец (11478) 13 лет назад
ТЫ думаешь, что твой вопрос очень оригинален? Или ты думаешь, что сама оригинальна?
Золотая ЛисаОракул (53782) 13 лет назад
я думаю вопрос на вопрос это и есть оригинальность
Неее...его авик оригинальный)
Юрий Просветленный (25081) 13 лет назад
Творца не сотворяют им становятся ...
а Он Отец всего!
ко всему ни чего не добавишь и ни чего не вычтешь
Все есть все и создатель один- Творец
а далше все проб; еммы с вашем пониманием ...
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
*улыбнулся* .. -самовыдвиженец. . ))))
Шармэль Nika Мудрец (10467) 13 лет назад
Известно всем, при чем всегда,
Что Балом правит только КРАСОТА,
ЕГО СЛУГА Творца создала
Как Бога. . разве Вед Вам мало? o_O
Источник: Слуга Субъекта =)
Пользователь удален Гуру (4127) 13 лет назад
Хм.. . Ессессна, Творец!... Играем дальше?...: -)
Пользователь удален Гуру (4477) 13 лет назад
Да никто! Бог бесконечен во времени и пространстве! )
РассветаМыслитель (5425) 13 лет назад
Там нет ни времени ни пространства - принято считать