
А скажите, почему о "педиках" мужчины говорят со злостью. Может на подсознании большинство из них сами такие же? Я - би

goscha ... Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81068) 13 лет назад
И не только мужчины - я на них злюсь как на соперниц :-)))
Остальные ответы
juybtoit Гуру (3209) 13 лет назад
potomushto eto bolshoi grex i pazor mujskovo roda !!!
Женя ........ Ученик (164) 13 лет назад
Каждый, хоть чуть чуть, би...
allex Просветленный (45770) 13 лет назад
понимаешь, когда человека тошнит и он блюет он злица.. .
ну дык в присутствии тебя (вас) всегда такое ощущение
Захаров Семен Гуру (4070) 13 лет назад
Не знаю=) Я без злости, ведь чем больше геев, тем больше мне лостанется девушек ^_^
Жаклин & Жaклин Мудрец (13271) 13 лет назад
потому что "педики" становятся "педиками" не от природы, а от своего сознания. А многие считаю, что даный вид ориентации -извращенство.
Andry44o Мастер (2122) 13 лет назад
Ну прости то что пид... р это твое личное дело, и не куй об этом на всю страну кричать!!!
Татка Мудрец (14746) 13 лет назад
и как? с кем класснее?