Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем сейчас занимаются наши братья-адвентисты в Улан-Удэ!? Не холодно в пещерах? Их ждут братья в Джанкое!

Тимки-Вимки Мудрец (12613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветер Высший разум (125141) 13 лет назад
Их греет вера в третий и завершающий конец...
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40243) 13 лет назад
в Джанкое торгуют пиздатыми фруктами прямо с 5-ой платформы 9-го пути) ачо ты продал нам такова, маскалям? )

* теребило шышку))))
Тимки-ВимкиМудрец (12613) 13 лет назад
я теперь картографом стал! карты рисую...Бермуд,Камчатки и ну там чо скажут))))
vick vicktorov Мудрец (17224) 13 лет назад
в индии давно было востание сипаев и их всех убили