
Уважаемые! нужна помощь, у меня украли "Мой мир" и там кто-то живет. Что делать?

Фея Мудрец (12436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Мудрец (11230) 13 лет назад
Выселяйте срочно!!!!
Остальные ответы
Олег Мастер (1961) 13 лет назад
напишите в службу поддержки
свой. Гуру (3292) 13 лет назад
поменяйте пароль на более сложный... если конечно есть такая возможность.. а если нет-создайте новый.. и все..
Светулька Светулька Мыслитель (5599) 13 лет назад
Извещения на почту вам приходят. Вот через почту в мире поменяйте пароль
Людмила Гуру (3963) 13 лет назад
poznakomsya s tem kto tam zhivet :)