Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это?

Маруся Я Оракул (72156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lara Мудрец (13420) 12 лет назад
человечек подарил кому-то своё сердце, а она выбросила его ...теперь он пытается его поднять, ожидает, что оно взлетит.. . но оно грустно и не поднимается больше...
Остальные ответы
Artist Мыслитель (8645) 12 лет назад
Наверное, умерла любовь.
Софиенко Виктория Мастер (1182) 12 лет назад
Это человек, сердце которого вырвали, поиздевались и бросили.. .
А теперь он стоит, плачет и понимает, что его сердце висит на волоске....
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
Он выбросил душу
И выбросил боль.
Теперь все проблемы
Упали на ноль.
Стоит без лица
И вопит он
"Вставайте!
Воспрянь же душа,
Проблем снова
Давай мне! "
Остап Немой Ученик (113) 12 лет назад
Как грустно бывает порою,
Ведь сердце застыло горою.
Кровавое сердце лежит на земле,
И тусклые звёзды мерцают в окне.

Как больно однажды навеки уйти.... уйти.... уйти