
Как это называется? Как устроено? Какой ювелирный дом?

Игорь Герман Высший разум (184969), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Бычковская Высший разум (114343) 3 месяца назад
Для своего дебюта на Baselworld международная ювелирная компания Graff Diamonds приготовила нечто сенсационное — Hallucination, бриллиантовые часы в «леденцово-конфетной» палитре, которые Graff продвигает под титулом «самых драгоценных наручных часов, когда-либо созданных человеком».
«Галлюцинация» стоит ни много ни мало 55 миллионов долларов.
Женские часы с розовым циферблатом покрыты в общей сложности 110 каратами бриллиантов самых экстравагантных цветов, включая розовый, жёлтый, голубой и коричневый. Название отображает пестрый внешний вид часов — захватывающий и фантастический. При этом они больше похожи на усыпанный драгоценными камнями браслет, чем на средство для определения времени, так как у них крошечный циферблат. Хотя часы, судя по доступной информации, доступны для приобретения и даже могут быть надеты на руку, в данный момент не ясно, где они будут храниться после окончания выставки Baselworld и, что куда более важно, способны ли эти часы сообщать своему владельцу время.
Это бриллиантовое сумасшествие — плод дизайнерской мысли основателя и председателя совета директоров компании Лоренса Граффа. Для воплощения своей задумки Графф предоставил драгоценные камни из личной коллекции. По заявлению компании, на работу над часами ушло несколько тысяч часов.
Читайте больше: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1835015-samye-dorogie-casy-v-mire-top-10/
https://jewellerymag.ru/p/graff-hallucination/
Игорь ГерманВысший разум (184969) 3 месяца назад
ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ, ИРИНА !!!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2048661) 3 месяца назад
Ириночка, БРАВО!) Отличный ответ!)
и, как сказала моя младшая внучка по поводу этой роскоши, "сильно наляписто"...))
С Новым Годом по старому стилю! Всех благ, красоты и вдохновения!)

...
Ирина Бычковская Высший разум (114343) Доброго вечер, Татьяночка!))) Благодарю!)) С наступающим Старым Новым годом!)) Пусть все горести и невзгоды останутся в прошлом! От всей души желаю мира, радости, удачи, вдохновения,любви и счастья!))А насчёт часов... Согласна с мнением Вашей внучки: "дорого-богато"!)))
Ирина БычковскаяВысший разум (114343) 3 месяца назад
Игорь, доброй ночи и с наступающим Старым Новым годом!)) Любви, позитива, счастья в Новом году!))
Благодарю за интересный вопрос, очень была удивлена цене этого "экслюзива"!))
Остальные ответы
София Ломбард Просветленный (22008) 3 месяца назад
Называется цыганская безвкусица, но красиво жить не запретишь.
Каматак Искусственный Интеллект (115073) 3 месяца назад
Вот ведь, надо же?!
А я-то, наивный, предполагал что это творенье - от Фаберже!.... ))

Доброго дня, Друг Мой Игорь!! )) РАД Вас Приветствовать!!!! ;-)))
Игорь ГерманВысший разум (184969) 3 месяца назад
Добрый вечер, Мой Друг! Господа с жиру бесятся))