Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы русалки лазили по деревьям, а коты читали стихи, о чем бы тогда писали люди?

Dim4ek Мастер (1092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (252195) 13 лет назад
Но поэзия Пушкина дала фантазию и сказочность образов.
Именно АБСУРД развивает мышление.
Думаю, что нашелся бы другой человек, который выразил бы тоже самое, но, может и по-другому.

Пусть русалки и коты
пишут и поют стихи.
Убаюканные сказкой,
ходим в мире доброты.

Yok Гуру (4490) 13 лет назад
***это***
НАД КАНАДОЙ ТУЧИ ХМУРЯТСЯ
С НЕБА ЛЬЮТ ДОЖДИ КОСЫЕ...
ТАК ПОХОЖЕ НА РОССИЮ
ТОЛЬКО ВСЁ ЖЕ НЕ РОССИЯ...
Остальные ответы
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
О своём, а моралисты о чужом)))
Yok Гуру (4490) 13 лет назад
***это***
О ГРИБАХ ПРОРОСТАЮЩИХ ...
Источник: ПРОЗРАЧНАЯ МЕЧТА
Тулад Искусственный Интеллект (314768) 13 лет назад
С русалкой А. С. , пожалуй, перемудрил.
Yok Гуру (4490) 13 лет назад
***это***
БЫЛИ ВЕСОМЫЕ ПРИЧИНЫ...
ИЗВИНИТЕ ОПЛОШАЛ...
АППрофи (515) 13 лет назад
Чего не понятно?
Тулад Искусственный Интеллект (314768) Как она ластами по дереву скребла, чтобы на ветвях сидеть.
Arina Мыслитель (9393) 13 лет назад
..когда наступит день первой кошачьей декламации, а рыбы-мутанты начнут массово мигрировать в леса, вопросы литературного творчества для человека скорее всего будут не актуальны..
Andrew Y Мудрец (16329) 13 лет назад
.. о Понедельнике, который начинается в субботу. . о Суете вокруг дивана.. . :))))
Samira Alekperova Ученик (228) 13 лет назад
О чокнутых русалках и психованных котах. В общем то же, что и сейчас