Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по давлению и пульсу

Donexy D Ученик (112), закрыт 3 месяца назад
121/68 давление для 14 лет, а так же пульс сердца 121( это норма?) при том условии что я болею(не дышит нос + болит в бронхах когда кашляю и лоб горячий, а температура 38) Нормально ли это?
Дополнен 3 месяца назад
Пульс в простом состоянии
Лучший ответ
vika vik Гуру (3840) 3 месяца назад
Давление не очень, но сойдёт более менее. Пульс высокий, у меня такой, когда я спортом занимаюсь. Температуру взрослым уже на 38,5 сбивать надо, а вы ребенок, 38 уже можно сбить. Но с присмотром родителей
Остальные ответы
Айзек Мастер (1346) 3 месяца назад
Пульс большой, такой должен быть только при нагрузке
Ivan SviridovПросветленный (45667) 3 месяца назад
такой еще может быть, если кто-то внезапно со спины на ухо что-то крикнет.
АйзекМастер (1346) 3 месяца назад
Сходи к врачу на всякий случай, так быть не должно