Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого-нибудь возникают проблемы с opera 9.64?

123! Мыслитель (5488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Дунаев Просветленный (21972) 13 лет назад
У меня 9.63 она пыталась обновиться я заметил и пресек сие действо это раньше как говорилось что не делается все к лучшему сейчас все совсем наоборот работает супер так на фиг менять. У меня много ее загрузок хранится.
Остальные ответы
San_92 Знаток (461) 13 лет назад
нет, так как юзаю МОзиллу
Alex Гуру (4100) 13 лет назад
Не. . никаких вобще..!
х Просветленный (25479) 13 лет назад
Нет проблем, как некоторые не стараются их создать...