Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

камунизм вернётся куда иноиарки девать

ssuhoi Гуру (2870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Русина Знаток (379) 13 лет назад
как Волга с двигателем от Крайслера))
Остальные ответы
Ольга Мастер (2168) 13 лет назад
на запчасти к жигулям)))))))
Эдуард Абрамович Мастер (1388) 13 лет назад
Комунизм не вернется уже никогда.
Иномарку можешь себе оставить.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133655) 13 лет назад
Будем на субботниках в них навоз грузить вместо тачек.
Александр Б Мыслитель (5786) 13 лет назад
До коммунизма как до Китая раком, ещё успеешь накататься
ЖеНеЧкА Знаток (367) 13 лет назад
Когда он вернется-наши иномарки любимые уже сгниют от старости:) а новые не купить-пошлину еще поднимут, чтоб совсем поднебесными цены стали. (в надежде что ваз станет покупатся): -C
Фак! Мудрец (13118) 13 лет назад
Снимаеш лайбы ниссан, ставиш лада калина.
Vladimir Fedotov Мыслитель (5010) 13 лет назад
А коммунизм не построили, чтобы он вернулся. А социализм принял бы, я думаю, иномарки со всеми их достоинствами и недостатками.