
Разве тут у всех на аве реальные фото? а чё ко мне пристали тоды?

Капризная Мыслитель (7440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142548) 13 лет назад

Так!!!! почему под чужим именем, дорогая??? ?
Накажу!!!!
КапризнаяМыслитель (7440) 13 лет назад
Привет милый! Ты меня и тут нашел?))))) (так порадовал - спс)
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142548) Неугомонная ты моя...! готовь попку, дорогая.... отшлёпаю для начала.... Плохая Анжела, плохая!!!!
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96769) 13 лет назад
да отстаньте вы от неё!!!))))))
Источник: у меня сегодня киса первый день - до этого своя была:)
Andry44o Мастер (2122) 13 лет назад
А давай мы его или её ногами запинаем? ))) Ну кто пристал там к тебе, А? )))
КапризнаяМыслитель (7440) 13 лет назад
Дмитрий Гаращенко - вот он!!!!плин заепал совсем!!!(((((((((((((
Таша Солнцева Просветленный (22460) 13 лет назад
Да по-моему сразу ясно, что на аве Анджелина Джоли))) со временем отстанут!!
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
хто мутит? (шептни, заграница поможет)
КапризнаяМыслитель (7440) 13 лет назад
Дмитрий Гаращенко - вот это заепал совсем((((
Zeppelin Искусственный Интеллект (101884) 13 лет назад
Да наплюй ты и не обращай внимания! )
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
да ну их!
на меня тож наезжают периодически)))
Источник: но пасаран))))