Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из Ставрополья выслали раввина а как со свободой вероисповедания или приказала долго жить?

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38791) 13 лет назад
Священнослужители, а в особенности их Проповеди, во все времена были подконтрольны спецслужбам государства.
Зловредных попов ещё при царях гоняли....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
а вы бы, уважаемый, лучше бы не лезли в сугубо еврейские разборки.. . ))))))
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (257369) 13 лет назад
Вот и я ответил одному уроду Леви Блюменталю котрый утверждал что в Украине скоро начнуться еврейские погромы. Украина даже рядом не стоит с Россией по национализму и антисемитизму. Если и есть какоето ничтожное количество скинхедов то это чисто российский импорт.