
Кого можно посчитать,чтоб избавиться от бессонницы? Бараны и овцы не помогают..

Антон Мастер (1972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11669) 13 лет назад
Ты, дорогая, видимо, мало их считала... Попробуй этих посчитать-мне помогло :)
АнтонМастер (1972) 13 лет назад
Ого!!Щас прям и начну,раз ты советуешь.Приветик,Солнце!!! Как ты????Напиши письмо хоть.Как там эти вымогатели?
Надежда Мудрец (11669) Cёдня еду на переговоры....Щас напишу....
Остальные ответы
николай лорис-мелихов Гуру (4894) 13 лет назад
Попробуй своих козлов перещитать.
АнтонМастер (1972) 13 лет назад
У мну их нет....
Горяныч Гуру (3962) 13 лет назад
посчитай кредиторов.. .
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Любовников.... воспоминания помогут заснуть в умилении...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 13 лет назад
СЧИТАЙ ЗВЁЗДУШКИ на НЕБЕ.. это РОМАНТИЧНО !!!гыыыыыыыыы