Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может я и сволочь ! Но за то красивая ! У вас часто бывают такие мысли ?

Эфа Высший разум (1671105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Мысли бывают часто. Но не об этом.
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Ты знаешь.... часто себя ловлю на этом....)) ) Это заразно вообще??)))))))))))
ЭфаВысший разум (1671105) 13 лет назад
это хорошо !красота страшная сила !
хулюган Знаток (475) 13 лет назад
каждое утро. перед зеркалом! ))
DenЧик Мастер (1789) 13 лет назад
Думаю У всех такое бывает или было. Это что получается? ВЫСОКОМЕРИЕ!
Источник: Верняк!
Виктория Апрелева Гуру (4015) 13 лет назад
Не только бывают, я ими гожусь!!!)))))))
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
извини - мы слишком разные. . )))
Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577) 13 лет назад
Как в той песне)))) ) - этакий сукин сын,, , -
Золотая Лиса Оракул (53794) 13 лет назад
Неа - я не красивая, а характер у меня хороший) .