
На что любят тратить деньги мужчины )?

beta. beta. Гений (68955), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Фаня Каплун Просветленный (49496) 3 месяца назад
на свои увлечения)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137524) 3 месяца назад
слушай зазноба, ты когда будешь моим увлечением, мм...
Фаня Каплун Просветленный (49496) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ыыыы)))Анри, у тя пол-ТДВы зазноб))))))))) халооу, прекрасный)
Остальные ответы
Меченый Просветленный (22087) 3 месяца назад
На автомобили, На Алкоголь,На Инструменты
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (320159) 3 месяца назад
я вот на что
Сергей КондрашовМыслитель (5921) 3 месяца назад
ага,и миллион на шалашовок?
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (320159) Сергей Кондрашов, та нее секс бесплатно пользую
Серж Сладков Мудрец (14295) 3 месяца назад
на шубы из шиншиллы... на сапоги из замши... ну там на всякие брюлики из изумрудов и драг.металлов.
Горыныч Мудрец (15908) 3 месяца назад
Хорошие инструменты, в остальном полагаюсь на жену
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024310) 3 месяца назад
)))
на авто, гаджеты .... иногда на своих женщин)))
Светик ))))
beta. beta.Гений (68955) 3 месяца назад
оБНИМАЮ))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024310) beta. beta.,
ЁвжикИскусственный Интеллект (163801) 3 месяца назад
На своих, значит, женщин...
А свои женщины тратят деньги на чужих мужчин :)
Такой вот финансовый круговорот...
ДоктоR МОМS Просветленный (49331) 3 месяца назад
Та на всякую лабуду ( металлоискатель, микроскоп, телескоп, машинку для колбасы и пр). Вот это всё есть у нас дома ?‍♀️?‍♀️?‍♀️...
И покупала не я).
Кстати, вот по поводу авто- эт траты нужные, поддерживаю.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137524) 3 месяца назад
ДоктоR МОМS Просветленный (49331) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, привет) ?
Настасья Просветленный (21355) 3 месяца назад
Уж не на женщин точно
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137524) 3 месяца назад
не правда
Настасья Просветленный (21355) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Правда
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285194) 3 месяца назад
На постройку дома загороднего
И на Здоровье,а потом на девок юных))))
Детская Улыбка ☼ Золотая РыбкаМудрец (14408) 3 месяца назад
Сначала они своё здоровье теряют на дом, (❁´◡`❁) ну а девками поправляют его потом?
Aramir7 Мудрец (18193) 3 месяца назад
На дам а недамы сами себя обеспечивают)