Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дефффушки...Вашу коммуникабельность....выдержать мона??)))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 13 лет назад
абстрагируюсь....не получается))))))))))))))))))
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Знаешь что....)))))))))))
НепотопляемыйОракул (58626) 13 лет назад
а чито?...как что ...так сразу...я!)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Если не выдерживаешь - поставь на пол))
Дрофочка Мастер (1079) 13 лет назад
Наша коммуникабельность - это просто счастье для незакаленных особей!
Виктория Апрелева Гуру (4015) 13 лет назад
А мою коммуникабельность не каждый выдержит)))