
А, вот как вы отнесётесь, если ваш партнёр перед началом серьёзных отношений предложит обоим пройти полное медицинское+

Франк Искусственный Интеллект (104237), закрыт 4 месяца назад
ОБСЛЕДОВАНИЕ ???))))))
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1426) 4 месяца назад
Зависит от мотива.
На зппп я не против.
АртемонГуру (2809) 4 месяца назад
На зппп пофиг? Я в шоке.
Кира Эсторская Мастер (1426) Артемон, никогда их не было и не считаю проблемой показать справку человеку ради его спокойствия. Здоровье важно.
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Как всегда умничка, но если семья создаётся и на репродукционные способности то же...))))
Кира Эсторская Мастер (1426) Франк, в качестве заботы друг о друге, может быть.
Остальные ответы
Мурлышка Оракул (76272) 4 месяца назад
умный дядя,или у него куча скелетов
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Скорее первое ....))) На хрена лишние проблемы ???))) Существует очень много "наивных чукотские женщин" которые свято уверены ,что с ними ничего не может произойти и чем красивее женщина ,тем больше риск...))))))
David SOLOX HarmerГуру (4935) 4 месяца назад
Вали из России ❗❗❗ Если не хотите оба получить.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445636) 4 месяца назад
в счастливое время прошла моя молодость...
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
В твою молодость мой сосед женился на женщине, которая до свадьбы ни-ни...)))) И в первую или вторую брачную ночь он на ней поймал сифилис....))))) По пречине чего, через месяц после свадьбы благополучно повесился...)))))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445636) Франк, Я тоже много чего интересного рассказать могу, но в большинстве своём всё было куда приличнее ) А сосед дураком был, коль повесился
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Это ты похоже с головой не дружишь ..))) "О покойниках либо хорошо ,либо никак "..... А, то Боженбка тебе язык отхреначит по самые гланды...))))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445636) Франк, ... либо ничего, кроме правды. Если уж сказал "А", то говори и "Б" )) И можешь себе язык отрезать , хоть по самые бубенчики и даже вместе с ними ))
Настасья Просветленный (21500) 4 месяца назад
Пошлю его далеко и надолго
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Глупая ,что ли ???)))) Не останитесь вместе ,так зато обследуешся бесплатно...))))
Настасья Просветленный (21500) Франк, Не хами
Kotti Yang Искусственный Интеллект (142900) 4 месяца назад
Да пожалуйста. Только я за это платить не буду. Оплатить придётся и отсутствие на работе.
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
А, Ты вообще кто девочка или мальчик ???))))
Kotti Yang Искусственный Интеллект (142900) Когда мне задают такой вопрос, я чувствую себя беззащитным животным, которое взяли за шкирку и заглядывают под хвост. Не надо так. Я - человек.
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719248) 4 месяца назад
Пойдём пройдём
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
А, нам с Тобой зачем ??? )))) Я, Тебя даже не видел...)))) А, вдруг у Тебя сисег нет ???))))))
Франк Искусственный Интеллект (104237) Франк, извиняюсь ,был не прав -видел ,только со спины очень хорошее тело....))) Но, вопрос сисег не ясен...)))))
Емеля * Искусственный Интеллект (352642) 4 месяца назад
Согласен. Если он пройдет полное психологическое. А это еще тот квест
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
В Америке ,это обычное дело и психическое здоровье то же...))))))
Малиновая Искусственный Интеллект (126008) 4 месяца назад
Я не протифф))) и МРТ заодно)))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (719248) 4 месяца назад
И стоматолога!!))
Малиновая Искусственный Интеллект (126008) Нежнокомка, это отдельная статья расходов))))
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Без проблем здоровье ,это не только ЗППП , но и репродуктивные функции то же...))))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419503) 4 месяца назад
Без проблем.
Хотя не предлагали, у меня всегда и так профосмотры и куча справок.
Деви Искусственный Интеллект (304907) 4 месяца назад
Положительно отнесусь. Он все оплачивает.
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Однозначно...)))))
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (119251) 4 месяца назад
На работе все каждый год проходят медкомиссию. Бесплатно.
МурлышкаОракул (76272) 4 месяца назад
и на ЗППП?
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Это профанация , а не комиссия...))))))
Aeahead Мыслитель (8750) 4 месяца назад
Так и должно сейчас быть. Плюс наличие детей.
Каждый оплачивает сам.
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Респект и уважуха...)))))
John G. Wild Оракул (97053) 4 месяца назад
Как только девушка скажет "серьезные отношения" можно уже забивать на это.
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (262724) 4 месяца назад
Я только за ))) но только за его счёт )))) заодно проверюсь: анализы, узи, кт )))))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253889) 4 месяца назад
Это нормально.я считаю.)))скажу пойдём вместе)))за твой счет))))
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Естесственно...))))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (171177) 4 месяца назад
Как хорошо, что не надо отвечать тем, у кого давно прошло начало серьёзных отношений)) А вообще есть ряд профессий, где такие обследования регулярны..
ФранкИскусственный Интеллект (104237) 4 месяца назад
Да ладно ...))) Знаю я как те обследования проходят...))) Собирает одна медсестра все мед книжки и носит по всем кабинетам ,вот и всё обследование..))))))))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (171177) Франк, может, где-то и так, но не везде. По себе знаю.
VeroniCHka Мыслитель (8417) 4 месяца назад
Положительно.
2 раза в год нужно сдавать анализы в идеале
Валера Чаркин Оракул (54226) 4 месяца назад
век ВИЧ,гепатита,кавида 19 ..это необходимо..и без приглашения
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (174247) 4 месяца назад
Прохожу медкомиссию в обязательном порядке, а ЛЛ каждые три месяца полный анализ крови, УЗИ, МРТ по необходимости, но не менее раза в год оплачиваю. Также, как и 10 суток в санатории Крыма