Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы умница и удачница ?

Эфа Высший разум (1670998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521309) 14 лет назад
я умница только.... только ум негде приложить....
Остальные ответы
Жаклин & Жaклин Мудрец (13282) 14 лет назад
одно другому не мешает)) ) я просто дачница)))))))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225747) 14 лет назад
ну как в анекдоте-хвастать не буду, но кончик покажу!
Незлая Зззая Просветленный (22873) 14 лет назад
Вроде умная, но почему такая бедная.
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 14 лет назад
Может и умница, а вот с удачей по-моему проблемы!)
Источник: Доброй ночи!:)
светлана нежная Мыслитель (9979) 14 лет назад
умницей бываю, а на счет второго-незнаю даже