


Почему национальная лотерея заблокировала меня?
Перед новым годом купил два лотерейных билета в личном кабинете на 1 января, но проверить не могу, так как не получается войти в личный кабинет, не приходит код из смс
До этого всё приходило, а теперь уже почти 2 недели не приходит
Служба поддержки тупо не может дать ответ, пишет :
Здравствуйте! По Вашему вопросу было оформлено обращение техническим специалистам. На это обращение поступил следующий ответ: "Заблокировано спам-фильтром: запрещена отправка SMS на данный номер телефона".
Всего доброго.
На вопрос что это означает пишут лишь чтобы я проверил настройки своего телефона, но в нём 100%всё нормально, как и с сотовым оператором, т.к у меня ещё виртуальный номер, на котором переадресация смс и звонков на основной и смс на него приходит
Как с ними бороться?
так ты сам и ответил себе
виртуальный номер -- а что за номер такой ???