
кто знает что такое гугол?

Усама Бен Ладен Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
*

[править] История термина

В 1938 году американский математик Эдвард Каснер (Edward Kasner, 1878—1955) гулял по парку с двумя своими племянниками и обсуждал с ними большие числа. В ходе разговора зашла речь о числе со ста нулями, у которого не было собственного названия. Один из племянников, девятилетний Милтон Сиротт (Milton Sirott), предложил назвать это число «гуголом» (googol). В 1940 году Эдвард Кэснер совместно с Джеймсом Ньюманом написал научно-популярную книгу «Математика и воображение» («New Names in Mathematics»), где и рассказал любителям математики о числе гугол.

[править] Гугол как число

Гугол «приблизительно» равен факториалу числа 70[1]. Имеет только два простых делителя — 2 и 5. Двоичное представление гугола состоит из 333 бит.

Используя официально принятую в России, США и ряде других стран систему именования больших чисел [2][3], гугол можно представить как десять дуотригинтиллионов.

В двоичной системе счисления гугол записывается следующим образом:

1 0010 0100 1001 1010 1101 0010 0101 1001 0100 1100 0011 0111 1100 1110 1011 0000 1011 0010 0111 1000 0100 1100 0100 1100 1110 0000 1011 1111 0011 1000 1010 1100 1110 0100 0000 1000 1110 0010 0001 0001 1010 0111 1100 1010 1010 1011 0010 0100 0011 0000 1000 1010 1000 0010 1110 1000 1111 0001 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000

В 16-ричной системе:

1249AD2594C37CEB0B2784C4CE0BF38ACE408E211A7CAAB24308A82E8F10000000000000000000000000Гугол (от англ. googol) — число, в десятичной системе счисления изображаемое единицей со 100 нулями, 10100, 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.
Источник: Вот такой ответик...
БорисИскусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Гугол (от англ. googol) — число, в десятичной системе счисления изображаемое единицей со 100 нулями, 10100, 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000.
Добавление к своему же ответу....
Остальные ответы
Ёжик Просветленный (34150) 13 лет назад
Google – самая
крупная в мире интернациональная поисковая система (www.google.com).
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]